ВИНТЫ ВОЗДУШНЫЕ |
|
||
|
|||
|
|||
Как же все-таки подобрать винт? Можно поступить следующими способоми. | |||
1. Воспользовавшись одной из теорий воздушного винта ( придется изыскивать литературу), ставите математическую задачу и проводите вычисления на компьютере. При удачной постановке задачи можно получить неплохой результат. | |||
2. Можно воспльзоваться популярной литературой, небольшими статьями , изложенными в журналах типа "Моделист-конструктор", книгах (пп. 4, 5 в списке литературы) , например, вот этой | |||
3. Воспользуйтесь платными услугами подбора винта | |||
Для применения любого из этих способов необходимые исходные данные: параметры полета (расчетные скорость и высота) и характеристика двигателя. А что делать, если двигатель б/у, степень износа неизвестна, да и характеристики даже нового нет? И строить для снятия характеристики испытательный стенд не очень хочется. Предлагаю следующие действия: одним из вышеуказанных способов подбирается заведомо тяжелый винт максимально возможного (по конструктивным или иным соображениям) диаметра. Далее проводятся испытания и регулировки двигателя с винтом(силовой установки) с постепенным обрезанием лопастей до получения желаемых оборотов двигателя ( Если в паспорте двигателя указаны были обороты, при которых двигатель развивает максимальную мощность. А может вам нужны и не максимальные обороты - тяги уже достаточно получено, можно подумать и о ресурсе двигателя) |
|||
НА ГЛАВНУЮ |